среда, 23 января 2013 г.

Страничка для HSM

Как-то так быстротечно время, я уже акклиматизировалась на работе..и меня застигло врасплох задание от блога HSM, где я принимаю участие в качестве ПД..Вот сотворилась такая страничка, на ней уже появилась надпись и журналлинг (верьте на слово!)..а пока я спешила, чтобы не опоздать, у нас был почти солнечный свет в выходной день...фото все равно какое-то туманное вышло.. 

Использованные материалы: бумага и наклейки MME "All is bright", Snow Writer, стразы TG Crafts, полубусины, цветы пуансеттии, листики, лента из органзы.


Задание по скетчу:
Долго я не решалась что то делать из этой бумаги, но как она мне понравилась!) Светлая, геометричная, модный дизайн для казалось бы традиционной рождественской темы..в скетче меня очень смущала именно геометрия.. Надеюсь, мне удалось это обыграть..очень просилась маска и структура..потому мне особо понравились работы дизайн-команды блога!

3 комментария:

  1. Красиво получилось =) Я еще в блоге с заданием заметила ее ;) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо получилось, очень интересные элементы на страничке

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!