понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новогодний обмен открытками

Вот такие красивущие открыточки я получила, участвуя в новогоднем обмене, организованном Яной Смакулой в блоге ЗробиСама
Первая пришла от Шевчук Катерины из г.Черновцы. Катя, спасибо!)) Такая яркая и веселая открытка!)
Мои девочки очень любят пингвинчиков!) Как мы терроризировали всех продавцов в магазинах игрушек в поисках этих птиц! Как-то женщина из Нидерландов мне прислала свою фотографию самых настоящих пингвином с рассказом, как они с мужем  видели тысячи пингвинов у берегов Антарктиды.
А вторая открыточка  - из Винницы, от Ольги Смайлик!) Да-да, из топ комментаторов Яниного блога!) Тканевых открыток вживую мне не приходилось еще видеть, она волшебная, Олечка!) С настроением, с запахом...как из сказки!:) СПАСИБО!)


А вот мои скромные творения, которые сегодня улетели к своим хозяйкам в разные концы Украины:

Очень хочу, чтоб они доставили немножко радости в эти предновогодние дни и надеюсь они  вам понравятся..Яне, спасибо за организацию!) Как всегда всё продуманно до мелочей..

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!