пятница, 30 ноября 2012 г.

Запрыгивая в уходящий поезд..

Символичная тема для поста, потому что сегодня последний день прием работ по 1му развороту в СП "Детский сад" на блоге "Ночные скраперы". 
 Почему в этот раз я так отстаю..немного о грустном, уж извините, жизнь она штука такая..не каждый день создан для радости, в семье случилось горе, не стало моего дедушки..Вечная ему память..а теперь напастей много, все кругом болеют..всё, больше не буду..
Всё таки тема у нас детская, а дети - это наше будущее, оно должно быть радостным и светлым!
Вот моя пока что единственная страничка, над второй работаю..задание оказалось сложноватым, пришивать не бумажные элементы для меня (вернее для моей машинки) оказалось траблом..она у меня страшно не любит скотч...в очередной раз, загрязнилась и не шьет..путает  нитки...жду ночи, придет муж..авось поможет..

Первая страничка в альбом про Алёнку. Название "Первые фото". Это самые первые. Такие трогательные.


Деталька:
Выкручиваюсь как могу:)))

3 комментария:

  1. Очень нравится страничка!!! Молодчинка!!! А скотч и моя не любит! Старайся с местах где строчить будешь немного скотчем отступать, сразу планируй =)))

    А про грустное ... мои самые искренние соболезнования =( я всегда об этом думаю ... часто в последнее время и оооочень боюсь =(

    ОтветитьУдалить
  2. Скотч ни одна машинка не любит)) лучше клеем-момент в местах строчки или карандашом) а страничка симпатичная, с заголовком - супер получилось) так держать!
    не болейте!

    ОтветитьУдалить
  3. Как загадочно написано про "первые фото" :)
    я себе пока шила третий разворот - испортила машинку скотчем. Два раза все внутренности машинки разбирала. Больше скотчем не клею.

    Прими мои соболезнования. Грустно, когда уходят близкие люди. Когда у меня умерла бабушка - я старалась вспоминать о ней всё-всё хорошее, что помнила, и улыбаться. И очень старалась не плакать - она совсем этого не любила :)
    Постарайся отвлечься творчеством - очень помогает.

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!