четверг, 15 ноября 2012 г.

Проект "Детский сад" с Катей (fox-room)

Уже давно прочитала о том, что в блоге "Ночные скраперы" 17го ноября стартует новый творческий проект, посвященный созданию детского альбома с нуля "Детский сад" с Катей (fox-room)
.....и я стала думать успею или нет.. 

В конце декабря моей младшенькой исполняется 3 года! и заканчивается определенный период моей жизни - декретный отпуск, который длился почти 5ть (!!!) лет. Кто не в курсе, мои девчонки-погодки!) Увлечение скрапом, как это крайне часто случается,  началось с желания сделать ребенку альбом своими руками, потому как ничего из готового меня не устраивало...в итоге старшенькой 4 года, а ребенок до сих пор без альбома :)))
Думаю, вопрос мотивации для участия в данном проекте закрыт. Решено!
До 17го ноября надо подготовить материалы: фото есть, бумага есть. Осталось подобрать одно к другому..и сфотогографировать...пойду готовиться) и заканчивать альбом о путешествии!!!!
Всё остальное из материалов имеется..
Фото с бумагой:

3 комментария:

  1. Добрый день! к сожалению, не нашла вашего имени.
    Удачи в подготовке! Поторопитесь с добавлением выбранных материалов в линк.
    И... осталось совсем немного :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,здравствуйте.
    Сколько ж у Вас терпения и вдохновения,что бы сотворить такие прекрасные и разнообразные работы!Удивляюсь и завидую(по-хорошему)!
    Удачи Вам в проекте.
    Хочу подарить Вам,Оля, наградку,Вам и Вашему молодому блогу.
    Заглядывайте,забирайте картинку.
    http://worldopen-ok.blogspot.com/2012/11/blog-post_1840.html
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Мы с тобой опять в одном проекте, здорово!!!!! Будит очень интересно :))))))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!