пятница, 12 июля 2013 г.

Моя заготовка для Travel Book

Как истинный любитель путешествий и, пока что лишь в мечтах жаждущий странствий, человек, создаю travel book в совместном проекте с Яной . Вот моя заготовка (пока что без декора и завязок):

Внутри много тематических страничек, акварельных листов, четыре акриловых кармашка для меморабилии и просто белых листов для записей. Вот такой дневник путешественника! Есть одна проблема не знаю как завязку приделать...

И еще пока вам немножко моих красавиц. Обожаю этих бабочкоподобных, сейчас как раз две цветут:

А это мои ранункулюсы растут, эксперимент чистой воды. Знали бы вы как я их проращивала, прочла в интернете, что их надо в холодильнике держать, потом мне надоело их морозить, я их на балкон выставила, а они взяли и проклюнулись! Это уже рассада в горшочках.

Кто не в курсе, ранункулюсы это садовые лютики. Вот так они цветут:

А вот так мы кушаем мороженное :)))
А мне мороженное видимо совсем нельзя в этом году кушать, а я его так люблю так люблю...хнык(( Чуть съем снова болит горло..Желаю всем не  болеть и наслаждаться летом!






0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!