воскресенье, 11 мая 2014 г.

С чего начинался мой СКРАП

Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно. Идти. 
Оноре де Бальзак
 Еще до рождения моей первой дочурки, я стала подвисать на местном мамском форуме. Вот, собственно оттуда и узнала о существовании такого хобби как скрапбукинг, и загорелась желанием приукрасить свой свадебный альбом штампингом. С детства помню у родителей была своя печать, которую они ставили в книгах из своей библиотеке. У меня тоже был свой маленький наборчик штампов с божьими коровками, бабочками и листиками. Ими я штамповала свои детские книжки...
   Так у меня появился акриловый блок, первый набор штампов (те, что слева) и чернилки. Правда, они были белые и мазались ой как сильно. Так что идею начистую проштамповать "красоту" в альбоме со свадебными фотографиями я не решилась.
 Спасибо мужу поддержал мое увлечение!:)) Жалел он когда-либо о моем недешевом хобби он мне не говорил, но подтолкнул к этому меня именно он! На годик нашей Аленки, я хотела заказать альбом у одной местной мастерицы. А муж сказал, сделай сама! Вот, я и делаю...до сих пор! Потому что чем дальше в лес, тем толще партизаны!!!....Для своего сокровища хочется достойного скрапа!) Вот, никак не решусь....да и фотографии то, свои любительские)) но такие дорогие, родненькие!:)
Так к чему это я....Танюшка объявила волшебную конфетку - место на курсах Baby Chic..вот, попытаю удачу..
 Держите за меня кулачки! Конфетка до 1го июня!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!