среда, 14 августа 2013 г.

Inspire me "Мороженое и шнурок"

Всем привет! Я не пропала, я вся в работе. О скрапе не забываю, у меня в процессе альбом из Графики45.
А сегодня покажу страничку по 4 этапу СП с Нютой, который проводится в замечательном блоге HSM. Задание было следующим - тема "Мороженое (на картинке,рисунке,фото) + обязательный элемент - шнурок (твин,вощеный шнур).  Вот, что у меня получилось!




А скетч использовала от Скрап Клуба АртУголок 11-2013 "Кубики":

А история этих фотографий очень проста!) Ездили мы прошлой осенью в Феодосию (об этом путешествии я сделала альбом). Гуляя по набережной, увидели вот такую рекламу мороженого и не смогли пройти мимо! Алёнушка попозировала, хотя была уже порядком уставшей..
Когда там уже осень, а то очень жарко и кругом ремонты?!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!