воскресенье, 18 августа 2013 г.

Мой законченный Travel book

Как-то я подзабыла выложить законченный Travel book! Заготовку я показывала вот здесь. Бук создавался в СП с Яной! Мне кажется, всю прелесть этого девайся можно ощутить, лишь заполнив его...он у меня имеет вид слегка состаренного, "видавшего виды" бука...не пугайтесь, так задумано) Внутри различные кармашки, места для записи и для фоток по ходу пьесы  путешествия...Ой, как же хочется уже отправиться в далекие края!:)) (Картинка с очень интересного поста про преодоление боязни путешествий с детьми! Для меня актуально!)
А вот и мой скромный бук:


[смотреть полностью]


















Фотографии последнего разворота почему нет, осталась лишь карточка с надписью поближе)))
Кстати, розовый washi tape, который использовала в буке, предназначен для записей..Очень удобно, приклеила - подписала!)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Мне всегда интересны Ваши комментарии! Спасибо!